Теория Линии. Часть 1 | SECTOR-BETS.RU | Бесплатные прогнозы на спорт

Теория Линии. Часть 1

Опубликовал Никита Фурманюк | | Воскресенье 9 Октябрь 2011 1:30
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Теория линии. Выдержка из книги Roxy Roxborough.

Часть 1

Назначение линии.

 Первичная функция линии это балансировка ставок, поставленных игроками. Лайн-мейкерам нет дела до деления пополам мнения всех любителей спортивной игры или даже всех игроков. Их задача привлечь одинаковое количество денег на обе стороны ставки. Таким образом, разработка линий основана на уравновешивании денег по ставкам тех игроков, деньги которых составляют основную часть денег, поставленных на событие.

Предположим, Ковбои (Cowboys) это фавориты с двумя очками над Редскинами (Redskins) и что есть 101 игрок, поставивший деньги на эту игру. 100 из которых поставили на Ковбоев (–2 )$55 чтобы выиграть $50. А последний игрок выбрал Редскинов и поставил $5500, чтобы выиграть $5000. Очевидно, что линия не разделила мнения 101 игрока пополам, но она разделила пополам деньги и отсюда видно, что это отличная линия.

Базис линии.

Основой для создания линии служат мнения игроков, которые поставили наибольшее количество денег на событие. Лайн-мейкер предугадывает, как эти игроки будут реагировать на ту информацию, которая им известна, и таким образом создает линию. Профессиональность клиентуры, которая делает ставки, определяет то, как лайн-мейкер интерпретирует информацию.  В НФЛ репутация команд играет очень большую роль, так как большинство денег ставятся людьми, которые не делают детального статистического анализа игры. В отличие от университетского баскетбола, где репутация команд имеет меньшее значения для создания линии.

Основные факторы, которые рассматривают лайн-мейкеры, этот талант команды, ситуационный анализ и то, как эти два фактора воспринимаются играющей публикой. Талант команды это ее возможности, измеряемые на основе анализа предыдущих результатов. Ситуационный анализ это изучение обстоятельств, которые могут влиять на результативность команд. Например, широко используемой стратегией в профессиональном спорте является стратегия ставок против бейсбольной команды на следующий день после того, как они стали лидерами дивизиона. Существует буквально сотни ситуаций,  которые притягивают внимание игроков независимо от их прибыльности. В университетском баскетболе талант команды и его восприятие игроками имеют большее значение, чем остальные факторы. В профессиональном спорте полагаются больше на ситуационный анализ.

Роль обратной связи при создании линии трудно переоценить. Когда игроки “голосуют” своими деньгами, то они ставят ЗА эту команду или ПРОТИВ другой команды. После нескольких игр становится ясным, какие команды игроки предпочитают, а какие считают неперспективными. Анализ более сложен для профессиональных видов спорта  нежели чем для университетских, из-за большей роли, которую играет ситуационный анализ. Бейсбол особенно сложен, так игроки могут ставить ЗА или ПРОТИВ питчера, так же как ЗА или ПРОТИВ команды. Однако, с течением времени в большинстве случаев предпочтения публики можно отследить. После того, как постоянная обратная связь с игроками налажена и используются в процессе создания линий, ранние линии обычно не уходят далеко от правильных линий.

Лайн-мейкеры часто слишком медленно реагируют на свежие тренды. Как результат лайн-мейкеров несправедливо обвиняют с том, что они, якобы, ленивы и плохо видят ситуацию. На самом деле такая ситуация просто подтверждает большую роль обратной связи в процессе создания линий. Игроки не могут выигрывать постоянно на недавних событиях, лайн-мейкеры учитывают их отрицательный опыт и отвечают соответственно. Если бы игроки реагировали более оперативно на изменяющуюся ситуацию, то и первые, ранние линии на игру более существенно отражали недавние тренды.

Статьи по теме: 

Часть 1

Часть 2 

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Часть 6

Часть 7

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +1 (from 1 vote)
Теория Линии. Часть 1, 10.0 out of 10 based on 1 rating

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Чемпионат Италии по футболу